Торговая марка «Памперс» (PAMPERS) из США специально создана компанией Procter & Gamble в роли бренда для влажных салфеток и одноразовых подгузников. Своим появлением эта торговая марка, как и сами одноразовые подгузники, обязана талантливому химику-изобретателю Виктору Миллзу, который и является автором этой продукции – в середине прошлого века он создал для своих внуков одноразовые подгузники.

Продукция «Памперс» на протяжении долгих лет своего существования, как и сегодня, отвечает самым высочайшим мировым стандартам и сохраняет за собой безоговорочные лидирующие позиции среди всех компаний, которые занимаются изготовлением товаров, предназначенных для ухода за детьми.
С течением времени название бренда PAMPERS переросло в имя нарицательное, что подтверждает мировое признание и искреннюю благодарность, которую испытывают все современные мамы к производителю гигиенических средств, которые обладают высоким качеством и обеспечивают малышам комфорт и сухость, а их родителям освобождают свободное времени. Основной отличительной чертой такого рода продукции, как подгузники «PAMPERS» является применение инновационных технологий, неустанная работа в плане совершенствования уровня качества своих товаров, а также их функциональных возможностей, применение исключительно чистых с экологической точки зрения и полностью безопасных для кожи ребенка материалов, которые обладают высокими поглощающими характеристиками. Линейка всех товаров, которая объединена под торговой маркой «PAMPERS», в полном объеме удовлетворяет нужды и потребности детей всех возрастных категорий. У этого производителя товаров для малышей предусмотрена классификация продукции по весу, а в ассортимент входят еще и товары, предназначенные для, так называемого, «переходного» периода, в течении которого ребенок учится контролировать собственные физиологические отправления. Следует подчеркнуть, что абсолютно все изделия торговой марки «PAMPERS», созданные для такого периода, имеют отличия зависимо от пола ребенка. Несмотря на достаточно жесткую конкуренцию, которая характерна для компаний- производителей подгузников из стран Европы, на современном этапе времени каждый 3-тий одноразовый подгузник, приобретаемы на территории земного шара, является продукцией, изготовленной американской компании «Procter & Gamble ».